Детский английский лагерь Байкал Kids
Задача
В апреле, после семинара «Клиент в конверте» , который мы провели в нашем городе совместно с Текстеррой и Юнисендером, к нам пришла руководитель проекта «Байкал Kids» Лариса Тахарова.

Байкал Kids - английский лагерь для детей 7-14 лет на Байкале. Она делает его уже 8 лет. В лагерь многие дети приезжали не первый раз. В этом году хотелось привлечь новую аудиторию. Именно эту задачу поставили перед нами.
Посадочная страница
В тот момент уже была создана посадочная страница на Тильде.
Но мы ее переработали:
- изменили структуру страницы, расставили акценты на более важные детали
- отредактировали тексты и убрали излишнюю эмоциональность
- настроили цели в Яндекс Метрике
Реклама
Следующим этапом была рекламная кампания. Для привлечения аудитории мы использовали социальную сеть Вконтакте, кампании настраивали стандартными инструментами.

Вы делили две целевые группы. Основаная - это родители. С помощью ТаргетХантера собрали родителей детей от 7 до 14 лет. Дополнительно использовали аудиторию «женщины 28-40 лет». Но лучший результат по количеству переходов показала аудитория «женщины 28-40+устройства с iOS».

Одной из целей было привлечение детей из других регионов. Но одного ребенка никто не отпустит в другой город. Мы стали думать, так появилась аудитория - владельцы школ английского языка.

При помощи ТаргетХантера мы собрали страницы таких школ в Вконтакте и выбрали их администраторов. Для этой аудитории сделали отдельную посадочную страницу. У них другие интересы и мотивы принятия решения. Настроили отдельную рекламную кампанию. Охват по сравнению с родителями сильно меньше, но это нормально, не каждый в стране владеет школой английского.

Сроки поджимали и кампания на эту аудиторию была под вопросом, так как продажи нужно начинать заранее, чтобы родители успели обдумать предложение. Решили все-таки протестировать и получили несколько обращений.

Итоги
В этом году в лагерь поедут 80 детей. Это максимум участников за один сезон за 8 лет. Большинство заявок получено через интернет. Помимо Вконтакте, наш клиент использовал специализированный ресурс агрегатор детских лагерей по России. И часть заявок пришла оттуда.
Работу над этим проектам мы вели в рамках агентства интернет-рекламы Медиамарка.
Обратиться за консультацией

Made on
Tilda