Наблюдения маркетолога
Каждый день по работе я вижу примеры маркетинга разных компаний.
Здесь я буду делиться своими наблюдениями.
10.01.2018
Язык запросов
Из фейсбучных комментариев, автора к сожалению не помню:

Долгое время бьюсь с позицией "Так не ищут", но статистика показывает, что люди как думают, так и набирают. 90% не знают, что существует язык запросов.

А эта наша профдеформация порой мешает спуститься на уровень обычного покупателя.
10.01.2018
Контекстная реклама Мерседес, БМВ и....
....и Ситилинк. Вряд ли, они теряют на это большие деньги, но CTR это точно снижает. А CTR как известно влияет на стоимость клика.
09.01.2018
Как стать хорошим специалистом по контекстной рекламе
Статья про то, как стать хорошим специалистом по контексту не отвечает на этот самый вопрос. Есть про то, что делают, про качества, образование, но нет понимания как отличить плохого от хорошего, как человеку «не в теме» это сделать, куда смотреть и что делать тому, кто решил стать специалистом. Нет про то как стать хорошим - условные 10 шагов. Нужно будет написать свой вариант.

Вот статья
08.01.2018
Яндекс думает за меня
Яндекс подумал за меня. Нахожусь в метрике, нужно кое-что посмотреть в справке, кликаю на соответствующую ссылку - открывается раздел справки посвященный тому, пункту который в метрике у меня был открыт. Казалось бы очевидное решение. Но могли ведь просто на главную справки по метрике отправлять. Этого уже было бы достаточно.

Спасибо, Яндекс!
Made on
Tilda