Как и зачем компании обучают своих клиентов
Я маркетолог платформы email-маркетинга Mailigen.ru. У большинства представление об email-маркетинге такое: в лучшем случае рассылки — это акции от Lamoda или Ozon, а о худшем даже говорить не хочется.
Некоторые компании используют рассылки не только для того, чтобы рассказывать о своих продуктах и акциях, но и чтобы обучать своих клиентов. Это такой же маркетинговый инструмент, но с другим подходом. Собрал кейсы и поинтересовался у компаний, зачем и как они это делают.

Когда спрашивал своих коллег о примерах, то в первую очередь слышал про Ильяхова и некоторые маркетинговые агентства. Мне сознательно не хотелось их рассматривать. И я оставил только те компании, где рассылка не является основным продуктом. Кстати, никто не вспомнил про «Мегаплан» — компанию, которая, кажется, задала этот тренд.

В конце собрал несколько советов для тех, кто планирует обучать своих клиентов с помощью рассылки. А теперь к кейсам.

Продолжить чтение материала на сайте vc.ru, где они изначально и был опубликован

Обсудим ваш проект?
Пишите в телеграм @nikolaykrylov, на почту mail@nikolaykrlyov.ru, в фейсбук мессенджер или в форму справа
Made on
Tilda